Новейшие японские крипто-игроки становятся все более агрессивными в своих
маркетинговых усилиях. Так, например, финансовый гигант SBI теперь предлагает всем новым крипто-клиентам в качестве рекламы токен XRP. Компания SBI управляет криптобиржей SBI VC Trade, и, согласно официальному сообщению в Twitter, любой, кто откроет счет с 1 июня по 30 сентября, получит 50 XRP (в настоящее время эта сумма эквивалентна примерно $10). SBI – один из ближайших партнеров Ripple, и японская компания использует решение MoneyTap от Ripple в своей собственной платформе электронных платежей. Ранее в этом месяце компания объявила о своем намерении внедрить решение, которое использует MoneyTap в сотнях японских банкоматов. Ее генеральный директор Йошитака Китао является членом совета директоров Ripple, и компания произвела несколько выплат в XRP акционерам своей дочерней компании Morningstar. SBI VC Trade также сообщает, что запустила платформу аутентификации e-KYC (Know-Your-Customer), которая позволяет новым клиентам осуществлять весь процесс регистрации с помощью своих смартфонов. Этот шаг происходит по горячим следам еще одной раздачи от нового крупного игрока на японской крипто-сцене. Так, ранее гигант электронной коммерции Rakuten приступил к месячной тематической акции Bitcoin Pizza Day. Его дочерняя компания Rakuten Delivery предлагает клиентам доставки пиццы рекламные биткойны (BTC) на сумму около $9 – при условии, что они уже имеют или открывают учетную запись в Rakuten Wallet. Японские бизнес-эксперты высказали мнение, что новые регулятивные правила крипторынка, вступившие в силу 1 мая, придали отрасли больше легитимности – и ободрили маркетологов, особенно у более крупных и богатых игроков.
маркетинговых усилиях. Так, например, финансовый гигант SBI теперь предлагает всем новым крипто-клиентам в качестве рекламы токен XRP. Компания SBI управляет криптобиржей SBI VC Trade, и, согласно официальному сообщению в Twitter, любой, кто откроет счет с 1 июня по 30 сентября, получит 50 XRP (в настоящее время эта сумма эквивалентна примерно $10). SBI – один из ближайших партнеров Ripple, и японская компания использует решение MoneyTap от Ripple в своей собственной платформе электронных платежей. Ранее в этом месяце компания объявила о своем намерении внедрить решение, которое использует MoneyTap в сотнях японских банкоматов. Ее генеральный директор Йошитака Китао является членом совета директоров Ripple, и компания произвела несколько выплат в XRP акционерам своей дочерней компании Morningstar. SBI VC Trade также сообщает, что запустила платформу аутентификации e-KYC (Know-Your-Customer), которая позволяет новым клиентам осуществлять весь процесс регистрации с помощью своих смартфонов. Этот шаг происходит по горячим следам еще одной раздачи от нового крупного игрока на японской крипто-сцене. Так, ранее гигант электронной коммерции Rakuten приступил к месячной тематической акции Bitcoin Pizza Day. Его дочерняя компания Rakuten Delivery предлагает клиентам доставки пиццы рекламные биткойны (BTC) на сумму около $9 – при условии, что они уже имеют или открывают учетную запись в Rakuten Wallet. Японские бизнес-эксперты высказали мнение, что новые регулятивные правила крипторынка, вступившие в силу 1 мая, придали отрасли больше легитимности – и ободрили маркетологов, особенно у более крупных и богатых игроков.
ИСТОЧНИК
Помощь на развитие Блога:
BTC - 15WVbAKHk5Vy4dE89qiBdyQFqRtCd5zHno
XTZ - tz1exJoud7H4KB29ZSSzQF5wC9sW5MMi83Gj
DOGE - DJFZJLRAfcyVgrhMZDNAoBC5ETX23jvqZg
LTC - LPPKXhUj43WTsVdeN7kb3EpQ9i2pPaozkc
TRX - TRT1GQp82HXhyGf6U84UcWhU3NJ9awzFpE
ETH - 0x34cc00c203693e4bc94f2d3ca07ba11f2f5d1bf8
BNB - 0xa3d5c4cbc28a376ac42e17bdcab5a842f67662ad
PAYEER - P1008823013
LTC - LPPKXhUj43WTsVdeN7kb3EpQ9i2pPaozkc
TRX - TRT1GQp82HXhyGf6U84UcWhU3NJ9awzFpE
ETH - 0x34cc00c203693e4bc94f2d3ca07ba11f2f5d1bf8
BNB - 0xa3d5c4cbc28a376ac42e17bdcab5a842f67662ad
PAYEER - P1008823013
Комментариев нет:
Отправить комментарий